Название: День
Автор: Akemi Uchiha
Жанр: яой
Персонажи: Орочимару/Кабуто
Рейтинг: R/NC-17 – как кто привык
Размер: мини
Предупреждения: яой
Дисклеймер: Все права принадлежат Кишимото, мое лишь воплощение моих извращенных фантазий
Содержание: один день из такой тяжелой жизни деревни звука…
Статус: закончен
От автора: Как и все фики Орочимару/Кабуто, написан для Орочимару

Странные запахи витают в воздухе весной. Порой они приятные – как, например, аромат цветов сакуры – а порой отвратительные – запахи гниющей лесной подстилки… еще реже пахнет в воздухе человеческой кровью, но этот запах словно расползается по всему лесу, подминая под себя все остальные. Вот и сейчас чуткое обоняние животных уловило его, приторно-сладкий и неприятный. Около старой сосны лежало тело, видимо, недавно убитого шиноби деревни листа. Непонятно было, что он забыл в этом лесу – но ему явно не оказали здесь ласкового приема. Птицы сидели на его лице и выклевывали глаза, хищники пока что обходили труп стороной.

- Как он попал в наш лес? – Холодный, почти яростный голос Орочимару разрывал тишину. Слуги стояли перед ним, понурив голову, и только Кимимару с Кабуто, стоявшие позади трона своего хозяина, не пригнули головы. Круглые линзы второго поблескивали в тусклом свете свеч, первый напряженно смотрел на шиноби деревни звука, один из которых провел шпиона почти к самому логову.
- Он мог прийти случайно… - Посмел заикнуться один из новеньких. Кровь брызнула под ноги Орочимару, и тот брезгливо отодвинулся. Снова воцарилась тишина.
- Если такое повторится – убью всех… - Процедил Орочимару. – Идите.
Кимимару вышел вместе со всеми – убирать труп должен был именно он. Кабуто мягко опустил руки на плечи хозяина и, получив разрешающий кивок, начал массаж. Орочимару слегка опустил голову, явно продолжая думать о том, что произошло за этот час. Теплые руки разминали шею и плечи, медленно забираясь под халат. Наконец, Санин откинулся на спинку трона и немного расслабился, видимо устав от невеселых мыслей. Увидев сосредоточенное лицо Кабуто, он усмехнулся, почти успокаиваясь.
- Вам лучше, Орочимару-сама? – Несмело нарушил тишину Кабуто.
- Немного. Во всяком случае, я никого пока не убью. Позови Кимимару – пусть приберется здесь.
- Слушаюсь, хозяин...
Орочимару встает и уходит из комнаты, издалека доносится хлопок входной двери. Кимимару с Кабуто переглядываются, и второй отправляется вслед за хозяином – выходит из здания и прислоняется к двери. Ждет.

Орочимару возвращается уже под вечер. У дверей логова его встречает Кабуто, обеспокоено, но привычно оглядывающий хозяина с ног до головы. Мигом замечает длинную царапину на руке – и глаза сужаются. Хозяин слегка усмехается и проходит внутрь, жестом повелевая зайти за собой.
Заканчивая обработку царапины, Кабуто целует у хозяина руку и несмело смотрит ему в глаза. Орочимару наклоняется и властно его целует, одновременно усаживая к себе на колени. Холодные руки скользят по горячему телу, зарываются в светлые волосы, теребят одежду, пытаясь ее снять. Зубы прокусывают губы до крови, язык слизывает алые капли. Кабуто отрывается от губ учителя и начинает облизывать и покусывать его шею, оставляя яркие засосы и следы от укусов. Ногти Орочимару чертят на спине слуги кровавые полосы.
- Идем на кровать… - Раздается едва слышный, но властный шепот.
Слышен скрип пружин и громкий хриплый стон – теплые руки скользят по животу и ниже, дразня. В комнате раздается хриплое, срывающееся дыхание двух людей. Наконец последняя одежда падает на пол с тихим шелестом. Кабуто выгибается, когда Орочимару входит в него, громко вскрикивает и подается навстречу. Несколько минут они двигаются в унисон, потом Орочимару в последний раз громко кричит и обессилено падает на слугу. Тот обмякает под ним, пытаясь восстановить дыхание.
- Можешь сегодня остаться со мной.
- Слушаюсь, Орочимару-сама.