Ну-с, начнем пожалуй))))))
Кисаме/Итачи
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-10-08 19:40:46
Название: Почему?
Автор: Stupid Sakura
Бета: Орочи-тян
Фэндом: Naruto
Жанр: яой
Рейтинг: R
Пейринг: Кисаме/Итачи, Итачи/Саске, Наруто/Саске, в последствии Итачи/Наруто
Дискламер: все принадлежит лишь создателю данных персонажей
Посвящение: моему внуку Итачи посвящается.
Наверное, он никогда, не понимал, было ли это похотью или все его стремление началось с чего-то более высокого. Ему уже долгое время хотелось вцепиться пальцами в черные пряди, притянуть вниз эту непокорную голову и трахать этот розовый девственный ротик до умопомрачения.
Красота его не покоряла. Точеные линии шеи и подбородка, аккуратные черты лица присущие всем выходцам клана Учиха, длинные и девчачьи ресницы, темные, похожие на черные омуты глаза трогали его, заставляли замирать в священном трепете перед красотой, но не задевали каких-нибудь потаенных струн его души.
Он часто любовался им так: стоя в дверях камеры своего маленького пленника и любуясь, как солнце бросает блики на тонкую, золотистую от загара кожу. Как нимб, ореол, подчеркивающий эту непосредственную детскую невинность, девственность и чистоту мальчика. Может быть, невинность и очаровывала его.
Сияющая улыбка на пухлых детских губах и незапятнанная неопытность и наивность в темных глазах.
Итачи Учиха хотел своего брата.
Кисаме никогда не понимал, что нашел Итачи в этом глупом мальчишке. В этой пустышке неспособной ни на что. В конце концов, Саске был всего лишь маленьким ошметком плоти. И вполне мог пойти ему, Кисаме, на обед. Но Итачи за что-то любил его. Это оставалось за гранью понимания Кисаме.
Итачи пропадал в камере младшего Учихи часами, слушая его всхлипы и раз, за разом подвергая самым разнообразным пыткам. После каждого посещения в мальчишке оставались силы лишь на то что бы тихонько подвывать и пытаться вытереть лицо остатками футболки.
Казалось, что Итачи мстил. Непонятно кому, непонятно за что, но он мстил, раз, за разом выбивая крики из детского горла.
Жестокости старшего Учихи не было предела, и лишь поздно вечером он заваливался в комнату к напарнику и терпеливо ждал, пока Кисаме обмоет все раны, которые тот наносил себе в порывистых ударах.
Кисаме не понимал. Не понимал и того, почему Итачи соглашался спать с ним. Почему отвечал на грубые и неумелые ласки синих шероховатых рук. Почему его глаза светились таким бесконечным сумасшествием, когда он, раздираемый проникновениями Кисаме, стонал от наслаждения. Он не понимал, почему Итачи нравилось все это. Не понимал, зачем Итачи нужно мучить его.
Кисаме раз за разом вспоминал, как он сам принес мальчишку своему любовнику. Даже за столько дней он не мог понять: почему? Почему именно он? Этот мальчишка, недостойный того, что делал с ним Итачи? Почему именно он должен получать всю боль от этих беспощадных рук? Почему именно он должен быть одарен этой извращенной страстью и любовью, которую собирался подарить ему его старший брат?
- он прекрасен…
Низкий и хрипловатый голос Итачи выдавал нотки возбуждения, когда он любовался распятым на кровати мальчишкой. Бледная кожа великолепно оттенялась темными простынями, создавая иллюзию еще большей хрупкости мальчишки.
Они были абсолютно разными.
Уверенный Итачи со своей золотистой, загорелой кожей и ледяным светом черных глаз и хрупкий маленький, еще с не до конца развившейся фигуркой и теплыми глазами, Саске. Глаза Саске были похожи на глаза олененка. И Кисаме в ту минуту, почему-то сразу захотелось крови. Крови этого мальчишки, который заслужил то, что ему не принадлежало.
Невинный Саске не казался Кисаме настолько красивым. Гораздо более прекрасным ему казался Итачи, темный ангел, образ поруганной невинности.
Наблюдая за тем, как Итачи с нетерпеливостью и грацией выскальзывает из длинного черного кимоно, Кисаме ждал.
Молчаливый приказ и за Хошигаки закрылась дверь, оставляя братьев наедине.
Кисаме знал, что вечером Итачи будет его. Что ненужного уже Саске выкинут где-нибудь недалеко от Конохи, чтобы он имел шанс выжить. Что успокоится Итачи лишь в его руках, становясь беззащитным и ранимым. Что можно будет коснуться губами теплых губ и осторожно поцеловать. И получить робкий, неуверенный ответ. Что можно и нужно будет запечатать эти темные губки поцелуем, не давая смеяться. Смеяться так. По-сумасшедшему, Зло, жестоко.
Вечером он вспомнит, что эти губы имеют чуть приторный вкус какого-то терпкого вина, а язык сладковат. Он сцелует с этих изящных пальчиков боль и сотрет кровь из рассеченного запястья. В сотый, в тысячный раз перематывая порез бинтами. Убаюкает, чувствуя, как внутри груди что-то колется и почему-то сознание подсказывает, что это чувство называется нежность.
Он сможет держать такого уютного и теплого Учиху в своих надежных синих руках и греть, прижимая к себе его стройное изящное тело.
До тех пор пока за окном не заалеет рассвет. Пока кровь снова не обагрит его руки, и он не увлечется новой маленькой игрушкой.
Он будет стоять где-нибудь на склоне холма, любуясь на рассвет и на просыпающуюся Коноху. Ветер будет трепать длинные прекрасные волосы, и он снова станет, похож на ангела мести. И Кисаме снова залюбуется им, видя блеск в глазах, обагренных шаринганами.
Потом тонкие губы изогнуться в улыбке и Хошигаки поймет, кто станет следующим подарком.
И длинные тонкие пальцы Учихи будут вплетаться в светлые волосы, а темные глаза будут с интересом всматриваться в ярко-синие. Но Кисаме все равно будет знать, то без него Итачи не сможет.
Он никогда не тешил себя надеждами, что Учиха будет любить его.
Он любил Итачи, и этого было достаточно.
Я создал тебя, сделал тебя моим. Вылепил тебя, как глиняную фигурку добавляя все что нужно и убирая ненужное.
Я завладел твоей душой, твоим сердцем. Я сломал. Я твоя цель, твоя жизнь, твоя ненависть.
Целуй его, мой маленький Иуда. Познай в нем свой рай. Заройся пальцами в светлые волосы, дрожа от теплоты и ласки. Наполни свою душу мечтами и надеждами о нем. Утони в нем, в его синих глазах.
Это не причинит мне боль. Я знаю то, чего не знает он.
Укради поцелуй с его губ, робко и осторожно.
Ты мой. Ты лишь мой. Я люблю тебя, я владею тобой.
И ты снова станешь моим. Наслаждайся. Наслаждайся же тем, что он рядом и что ты можешь любить его.
Наслаждайся его дыханьем, пока оно еще длится....
Поделиться32008-10-08 19:49:01
Название: «Тихий вечер»
Автор: Nakago_in_Kuto
Бета: Ворд & Мозг.
Фэндом: Naruto
Жанр: яой
Рейтинг: R
Пейринг: Kisame/Itachi
Предупреждения: зоофилия не? (@/~\@)
Дискламер: это гнусный плагиат
Статус: закончено
Саммари: Эмоциональная зарисовка, ничего особенного, ни к чему не обязывает. Просто мысли.
Кровавая миссия в незнакомом северном краю…
Повсюду искрящийся белый снег, холодно, и невыносимо мёрзнут пальцы,… никакой костёр не может согреть их.
Зато кровь смотрится просто незабываемо, алые брызги на нетронутой белизне, словно кто-то разлил дорогое вино…
Кутаясь в форменные плащи и стуча зубами от холода, Итачи и Кисаме решили в кои-то веки побаловаться на горячих источниках.
***
Маленькая уютная комната, освященная трепещущим огнём из камина, вожделенное тепло, когда можно скинуть заледеневший плащ и устроившись в мягком кресле, вытянуть к огню замёрзшие ноги, долго сидеть, потягивая ароматный чай из маленькой глиняной чашечки, грея озябшие руки,… а потом неторопливо раздеться, и направится в купальню, дабы дополнить удовольствие посиделками в горячей ванне….
***
Тихо.
Тепло.
Горячий пар в морозном воздухе.
И снег.
Он медленно кружиться в холодном небе и тает, не успев достигнуть воды.
Это создаёт какую-то сказочную атмосферу.
«Хорошо…» Учиха Итачи едва заметно улыбнулся и удовлетворённо вздохнул.
Раздавшийся шорох открываемой двери заставил парня слегка напрячься. «Кисаме…» очарование вечера было безвозвратно уничтожено.
- Ничего, если я присоединюсь к тебе? – Не дожидаясь ответа, Хосикаге бросил халат на пол и с вполне жизнерадостным видом, плюхнулся в горячую воду, подняв целый фонтан брызг, мгновенно окативший Учиху с головой. Вынырнул, отфыркиваясь и повернулся к недовольному напарнику, большой синей ладонью убирая с бледного лица прилипшие чёрные пряди.
- Итачи-сан…
Тот не ответил, лицо подобное фарфоровой маске редко изменяло своё выражение.
«Может быть, если бы он не был всегда таким отстранённым…» синекожий шиноби Тумана не стал додумывать промелькнувшую мысль и жутковато ухмыльнулся, оскалив свои острые акульи зубы.
Слишком знакомая, такая многообещающая усмешка.
Итачи отстранился и, плавным движением оттолкнувшись от дна, откинулся на спину, немигающим взглядом следя за кружащимся тающим снегом.
Кисаме просто пожирал глазами его стройное белое тело. Роскошные чёрные волосы, словно жили собственной жизнью, повинуясь малейшему колебанию воды.
«Как же он прекрасен… я готов любоваться им вечно… вечное нерушимое спокойствие,… но это только так кажется,…ксо! Что ты прячешь в глубине своей души, Учиха Итачи…». Кисаме недовольно ругнулся про себя «почему у меня такое неприятное чувство, словно ты уже давно мёртв и твоё тело просто качается на воде», и словно желая опровергнуть странную фантазию, он резко схватил Учиху за тонкое запястье, притягивая его к себе.
- Итачи-сан! – сильные руки до синяков сжали хрупкие плечи, заставляя юношу невольно вздрогнуть и посмотреть на него.
- Что-то случилось Кисаме?
«Такой тихий ровный голос... почему-то именно сейчас это так сильно раздражает. Это грёбанное безразличие ко всему и вся…» в желтых глазах неожиданно вспыхнула ярость.
В ответ лишь слегка приподнялись изящные брови над непроницаемыми озёрами глаз. «Кажется, я слишком сильно его сжал…» Кисаме ослабил хватку, задаваясь извечным вопросом, на который всё никак не мог найти ответа: «Итачи-сан... этот твой иллюзорный мир… является ли он отражением твой души? Что сейчас видят твои «мёртвые» глаза? Словно раз за разом ты оставляешь в Цукиеми частичку себя… как долго ещё ты будешь, способен воспринимать реальность, прежде чем твой лунный бог поглотит тебя окончательно?» Неожиданно что-то внутри болезненно сжалось, вглядываясь в его чёрные глаза, Кисаме с неожиданной нежностью прижал Итачи к своей груди, ласково баюкая в кольце больших синих рук. «Ты же совсем ещё юный… Итачи-сан… страшно ведь потерять себя так рано,… да и вообще…» словно желая любым способом вернуть Учиху в реальность, Хосикаге мягко взял его за подбородок, заставляя поднять голову. Тот подчинился, нежные губы чувственно приоткрылись… «Итачи-сан,… неужели ты и в самом деле так не хочешь жить?!» Узкие жесткие губы впились в приоткрытый податливый рот, и на дне чёрных глаз зажегся тот привычный уже, едва заметный огонёк. Словно призрак эмоций… чувств…
***
Так приятно просто сидеть у огня, поджав ноги, на мохнатом, мягком ковре, положив голову на колени напарника. Созерцая языки пламени, причудливо меняющие форму…принимая вид, то летящего феникса, то юркой саламандры, поспешно скрывающихся меж камней…. Просто сидеть и молчать. Молчать вместе с ним, чувствуя, как он поглаживает, перебирает ещё влажные после купания волосы…. И не хочется ни о чём думать…
Просто хорошо…
Конец.
Продолжения не предусмотрено. (@/~\@)
Поделиться42008-10-08 19:50:57
Название: «Сенсей»
Автор: Nakago_in_Kuto
Бета: Ворд & Мозг.
Фэндом: Naruto
Жанр: яой, хентай, стёб
Рейтинг: R
Персонажи: Kisame, Itachi и девушка профессионалка.
Предупреждения: зоофилия не? (@/~\@)
Дискламер: это гнусный плагиат
Статус: закончено
Саммари: Спец обучение, шуточная зарисовка.
От Автора: Навеяно хентайной мангой о Акацках и Сакуре, хотя сама манга тут не причём совершенно...
- Что?! – Итачи оторвался от изучения свитка и с нарастающим раздражением уставился на синекожего напарника.
- Но Итачи-сан… я же о тебе забочусь!
- Что?!! – только он решил почитать, как Кисаме тут же что-то понадобилось. Учиха был недоволен, но его недовольство мгновенно сменила некоторая растерянность, когда Хосикаге выудил откуда-то из-за спины довольно симпатичную девчонку… - Что это такое? – как можно спокойнее поинтересовался он, бросив свиток на стол. «Почитать уже явно не удастся,… жаль…»
- Девушка. – Кисаме оскалил зубы в ухмылке.
- А я то тут причём? – холодно поинтересовался Итачи. «Что он так лыбится…?»
- Ну,… как же… - удивился тот, но, безошибочно определив настроение напарника как «опасно дрянное» продолжил: - Что ж так холодно а?
- А как надо? – спокойно, но довольно ядовито отозвался юный гений.
- Это подарок! – Кисаме резко толкнул особу женского пола к нему на колени.
- Ксо! – девушка отправилась на пол, даже не успев понять, что к чему.
- Тебе не нравится? – Кисаме приподнял бровь.
- Мне это неинтересно.
- Итачи-сан так нельзя… - подняв девчонку на ноги, он аккуратно отряхнул её, - в жизни надо всё попробовать…
- Да ни хочу я…. ничего пробовать… - Итачи слегка смутился, и что бы скрыть это отвёл взгляд, но куда там… Кисаме читал его настроения как открытую книгу.
- Как ты можешь не хотеть то, чего не пробовал? – Ухмыльнулся Хосикаге, и одним движением расстегнул на ней кофточку, обнажая высокую полную грудь, девушка испуганно пискнула, но сопротивляться не посмела. – Они такие мягкие и приятные… - пальцы Кисаме слегка сжали аппетитную округлость.
- Ну и иди к ним сам… - раздраженно отозвался Итачи отворачиваясь.
- Итачи-сааан… - хитро протянул тот, подходя поближе, - ты что, обиделся…
- С чего ты взял? – Итачи встал и направился к двери.
- Убегаешь да?
- Нет! – Резко развернувшись Учиха зло зыркнул на напарника.
- Тогда иди сюда. – Схватив его за руку, Хосикаге прижал её к груди девушки.
Парень вспыхнул. «Какая мягкая…» как-то отстранённо подумал он.
- Ну, приятно же… - Чуть сильнее сжимая его запястье, прошептал Кисаме.
- Да… то есть, нет! – Итачи вырвал руку, но в тот же момент его мягко, но довольно ощутимо толкнули на кровать, затем туда же отправили и девушку, которая, приземлившись рядом с ним, испуганно зажмурилась.
- Ты помнишь, что я тебе говорил? – Кисаме прищурившись, посмотрел на неё.
- Ххай…! – Она встряхнулась и, облизав сухие губы, принялась бесстыдно раздеваться, аккуратно складывая вещи на тумбочке у кровати.
- Она профи. – Пояснил синекожий, забавляясь смущённым видом напарника, - всё сделает как надо. Ей за это платят.
Итачи молча наблюдал за ней каким-то завороженным видом. «что за,… зачем это?...» бросив короткий вопросительный взгляд на Хосикаге, он снова посмотрел на девушку. «Он…» его всегда удивляло то, что такой послушный во время боя и вообще на людях напарник, в постели являл собой абсолютную противоположность, становясь совершенно диким и неуправляемым. С ним совершенно невозможно было спорить и Итачи, обычно, подчинялся и позволял делать с собой все, что тот хотел. Но эта новая игра смущала его, он не понимал, для чего это Кисаме понадобилось… «Я должен всё попробовать да? Что он ещё выдумает интересно знать?!» Учиха отвёл взгляд и тоскливо посмотрел в окно.
- Итачи-сан… - Кисаме неодобрительно покачал головой.
- Мне это не надо… - Вздохнув, Итачи недовольно уставился на него.
- Сколько тебе лет? – девчонка неожиданно прижалась к нему, накрыв тонким изящным пальчиком его губы.
Учиха грубо оттолкнул её и попытался встать с кровати, но Хосикаге ему не позволил.
- Итачи-сан!
- Тринадцать. – Учиха нахмурился, глядя на напарника.
- Вай! А ты не выглядишь на тринадцать… я у тебя первая да? Ты такой симпатичный… – она говорила без умолку между делом как-то незаметно раздевая его. В ней взыграла элементарная профессиональная гордость, и даже страшная синяя морда Кисаме её больше не пугала.
Ошарашенный подобным бесстыдством и наглостью, Итачи, не зная, что сказать, только моргал на неё своими чёрными глазами.
- Я не думала, что тебе надо обучить мальчика, да ещё такого хорошенького… - открыто любуясь его обнаженным телом, ухмыльнулась девица.
Парень невольно покраснел. «Обучить,… что это значит…?» он и не заметил, как произнёс это в слух.
- Научить премудростям секса,… проще говоря, как правильно ублажать мужчину… - многозначительно произнесла она, - что стоишь, раздевайся… - обратилась она к Кисаме, - будешь хорошим мальчиком, покажу, что такое любовь с женщиной, бесплатно…
- Правильно… что…?- лицо Учихи было уже цвета облачков нарисованных на висящем, на стуле плаще.
- Ладно, время деньги, покажи как ты делаешь, минет. – девица по-деловому посмотрела на парня, лицо которого мгновенно вытянулось, бросив быстрый взгляд в сторону, в лицо Кисаме на девчонку, потом опять на него, он с трудом выдавил из себя:
- Что делаю…?
- Как сосёшь покажи, чего тут не понятного?!
- Она твой учитель на сегодня. – Наконец подал голос Кисаме, он уже разделся и поудобнее расположился на постели. – Её зовут Саюри, Саюри–сенсей позаботьтесь о нём.
***
Дальнейшие события намертво запечатлелись в его сознании.
Возмущённые поучения Саюри–сенсея, яснее ясного давали понять, насколько он плох в постели… это было просто невыносимо унизительно…
«Не бери сразу в рот!» «Кто же так делает?!» «Больше работай языком!» «Не лежи как бревно!» «Шевелись!» «Не спи, двигай задницей!» «Что это за движения?!» «Плавнее… вот,… так уже лучше…»
Заблокировав бьющееся в конвульсиях сознание, растоптав в прах свою гордость, стараясь не смотреть в лицо напарника, Итачи послушно выполнял все её указания.
Он учился.
Учился доставлять удовольствие.
Сколько длилось это специфическое обучение, он не знал, довольно быстро потеряв счёт времени,… парень просто ждал следующего приказа и соответственно реагировал на него.
- А теперь последний урок. – Девица усмехнулась и плавно оседлала его бёдра.
«Зачем…?» только и успел подумать парень, прежде чем оказался жертвой её искусных ласок.
***
- Ну, как понравилось?
Итачи промолчал, близость с женщиной была ему приятно, но всё же, на его взгляд, она не доставляла такого острого удовольствия как,… парень недовольно поморщился и отвернулся от напарника.
- Итачи-сан?
- Потом… как-нибудь потом можно будет и повторить. – Едва слышно отозвался тот, вызывая невольную улыбку на лице Кисаме.
- Конечно Итачи-сан, конечно…